Бесперебойная работа компьютерной техники организиций - это залог успеха и конкурентности
в любых областях бизнеса. Компания It-status предлагает комплексный подход к решению ваших
задач в сфере IT.
Как осуществляется работа с компанией Ай Ти Статус?
Клиент определяет ОТВЕТСТВЕННОЕ лицо для связи с компанией «Ай Ти Статус». Ответственное лицо фиксируется в «книге учёта заявок», которая выдаётся ИСПОЛНИТЕЛЕМ при заключении договора.
ОТВЕТСТВЕННОЕ лицо:
1. Вызывает мастера компании Ай Ти Статус для устранения неполадок;
2. Контролирует приход и уход мастера компании «Ай Ти Статус»;
3. Проверяет и принимает работу мастера по устранению неполадок, фиксируя её в «книге учёта заявок».
Как вызвать мастера компании Ай Ти Статус для устранения неполадок?
Вариант А
Набрать один из номеров многоканальной сервисной службы: (343) 351-08-09
сообщить секретарю, личному менеджеру название своей фирмы;
подробно изложить суть проблемы;
согласовать время приезда мастера.
Вариант В
Зайти на страницу персональной статистики по адресу http://b.it-status.ru
(логин и пароль для входа в CRM-систему присваивается при заключении договора).
оформить заявку о неисправности;
описать суть проблемы;
выбрать дату заявки и адрес;
указать лицо, подавшее заявку;
подтвердить заявку.
После поступления заявки она сразу же рассматривается отделом удаленной технической поддержки, после чего принимается решение либо о назначении системного администратора на выезд к клиенту, либо о решении заявки удаленно.
ВНИМАНИЕ!
Заявки о неисправности принимаются только по телефону через головной офис компании, либо через CRM-систему! При несоблюдении порядка подачи заявки, компания Ай Ти Статус не гарантирует своевременное устранение неисправности.