Бесперебойная работа компьютерной техники организиций - это залог успеха и конкурентности в любых областях бизнеса. Компания It-status предлагает комплексный подход к решению ваших задач в сфере IT.
Авторизация
Логин
Пароль
Екатеринбург

(343) 351-08-09

• Как вызвать мастера

Как осуществляется работа с компанией Ай Ти Статус?

Клиент определяет ОТВЕТСТВЕННОЕ лицо для связи с компанией «Ай Ти Статус». Ответственное лицо фиксируется в «книге учёта заявок», которая выдаётся ИСПОЛНИТЕЛЕМ при заключении договора.

ОТВЕТСТВЕННОЕ лицо:

1. Вызывает мастера компании Ай Ти Статус для устранения неполадок;
2. Контролирует приход и уход мастера компании «Ай Ти Статус»;
3. Проверяет и принимает работу мастера по устранению неполадок, фиксируя её в «книге учёта заявок».

Как вызвать мастера компании Ай Ти Статус для устранения неполадок?

Вариант А

Набрать один из номеров многоканальной сервисной службы: (343) 351-08-09

  • сообщить секретарю, личному менеджеру название своей фирмы;
  • подробно изложить суть проблемы;
  • согласовать время приезда мастера.

  • Вариант В

    Зайти на страницу персональной статистики по адресу http://b.it-status.ru
    (логин и пароль для входа в CRM-систему присваивается при заключении договора).

  • оформить заявку о неисправности;
  • описать суть проблемы;
  • выбрать дату заявки и адрес;
  • указать лицо, подавшее заявку;
  • подтвердить заявку.

  • После поступления заявки она сразу же рассматривается отделом удаленной технической поддержки, после чего принимается решение либо о назначении системного администратора на выезд к клиенту, либо о решении заявки удаленно.

    ВНИМАНИЕ!

    Заявки о неисправности принимаются только по телефону через головной офис компании, либо через CRM-систему! При несоблюдении порядка подачи заявки, компания Ай Ти Статус не гарантирует своевременное устранение неисправности.