• Обслуживание компьютерной техники
Компания
Ай Ти Статус работает на рынке ИТ-аутсорсинга с 2004 года. На сегодняшний день отдел обслуживания компьютерной техники насчитывает 57 человек, все сотрудники отдела являются сертифицированными техническими специалистами. Пользователями услуг
ИТ-аутсорсинга компании являются более 340 различных организаций на территории Екатеринбурга и близлежащих городов.
Стоимость безлимитного обслуживания компьютерной техники
Количество обслуживаемой техники |
Стоимость руб./мес.
|
до 5 рабочих мест |
7900 |
до 10 рабочих мест |
11000 |
до 15 рабочих мест |
14000 |
от 16 рабочих мест |
930 за 1 ПК |
Сервер (Windows) |
считается за 1 ПК |
Дополнительный адрес |
2000 |
Принтер, сканер, МФУ (установка / настройка) |
бесплатно |
Поддержка 1С (администрирование / обновление баз) |
бесплатно |
Перечень услуг входящих в абонентское обслуживание компьютеров:
Оперативное устранение неисправностей ЛВС и компьютерной техники;
Обеспечение бесперебойной работы локальной сети;
Настройка и оптимизация работы оборудования;
Администрирование и обновление 1С;
Диагностика компьютеров и периферии;
Установка и настройка программного обеспечения;
Обеспечение антивирусной защиты серверов и пользовательских компьютеров;
Ремонт или замену вышедшего из строя оборудования;
Установка и настройка оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ);
Обслуживание серверного и сетевого оборудования;
Обеспечение и контроль резервного копирования информации;
Обеспечение информационной безопасности;
Обеспечение бесперебойного доступа к сети Интернет;
Восстановление данных программными средствами;
Развитие ИТ-инфраструктуры (модернизация оборудования, составление рекомендаций);
Удаленная техническая поддержка пользователей;
Закупка новой компьютерной техники и комплектующих;
Любые другие работы, предусмотренные для рабочих станций.
Подробная информация о перечне услуг
Количество выездов и сроки реагирования
Неограниченное количество выездов по требованию, без дополнительной оплаты;
Профилактическое обслуживание 2 раза в месяц
(обязательные выезды, помимо
выездов по требованию, для проведения регламентных работ по поддержанию
бесперебойной работы информационной структуры компании);
Реагирование на заявку от 30 минут.
Как мы решаем проблемы с поломками и настройкой компьютеров
Если это технически возможно, мы делаем это
удаленно, и тогда ваш сотрудник может приступить к работе в течение 15 минут. Если проблему можно решить только на месте, мы сразу же выезжаем к вам и решаем ее. Если нужно купить новые комплектующие или технику – мы делаем это, причем по очень выгодным ценам. И, что приятно для вас, - количество выездов не ограничено. Мы приедем к вам столько раз, сколько это нужно для бесперебойной работы вашей компании.
Гарантии
Мы даем возможность новым клиентам в течении 2х недель протестировать наши услуги, в случае если Вас что-то не устроит, мы вернем Вам деньги;
Если у Вас будут сомнения, готовы предоставить контакты наших клиентов для получения рекомендаций о нашей компании;
Вы можете в любое время приехать в наш головной офис для знакомства с нашими сотрудниками и обсуждения вопросов обслуживания Вашей информационной системы.
На обслуживание компьютерной техники заключается договор.
Преимущества работы с нашей компанией
Оперативность. Компания АЙ ТИ СТАТУС имеет 5 офисов в разных районах города, что обеспечивает максимально быстрое реагирование на Вашу заявку. Также в компании есть
отдел удаленной технической поддержки, в котором работают более 15 специалистов, которые мгновенно устранят большинство неисправностей в ЛВС и компьютерной техники, а также проконсультируют заказчика.
Профессиональная команда высококвалифицированных специалистов.
Все инженеры имеют сертификаты и постоянно проходят обучение, совершенствуя уровень знаний. Опыт работы специалистов в рамках других договоров на ИТ-аутсорсинг позволяет предотвращать общие проблемы и «учиться на ошибках других», что позволяет оказывать техническую поддержку профессионально и в минимальные сроки.
Профилактическое обслуживание. Периодические профилактические визиты и мониторинг систем минимизируют экстренные ремонты, что позволяет также максимально защитить бизнес от вынужденного простоя.
Предотвращение дополнительных затрат:
-
Услуги ИТ-аутсорсинга (
абонентское обслуживание компьютерной техники) гораздо дешевле стоимости содержания штатного специалиста.
- В случае возникновения проблем, стоимость оказываемых услуг по восстановлению и ремонту, если их рассматривать вне рамок договора на
обслуживание компьютерной техники, может оказаться выше стоимости всего договора.
Полезная информация:
Дополнительные условия обслуживания
Наше отличие от штатного системного администратора
Как ставить заявки на выезд специалиста
Гарантии качества обслуживания
Договор на обслуживание компьютерной техники
Перечень услуг входящих в обслуживание
Про удаленное обслуживание компьютеров
Руководитель отдела: Мансуров Алексей Муратович
Телефон: (343) 351-08-09 (многоканальный)
Заявка на обслуживание