Бесперебойная работа компьютерной техники организиций - это залог успеха и конкурентности в любых областях бизнеса. Компания It-status предлагает комплексный подход к решению ваших задач в сфере IT.
Авторизация
Логин
Пароль
Екатеринбург

(343) 351-08-09

• Обслуживание компьютерной техники

Компания Ай Ти Статус работает на рынке ИТ-аутсорсинга с 2004 года. На сегодняшний день отдел обслуживания компьютерной техники насчитывает 57 человек, все сотрудники отдела являются сертифицированными техническими специалистами. Пользователями услуг ИТ-аутсорсинга компании являются более 340 различных организаций на территории Екатеринбурга и близлежащих городов.

Стоимость безлимитного обслуживания компьютерной техники

 Количество обслуживаемой техники  Стоимость руб./мес.
 до 5 рабочих мест  7400
 до 10 рабочих мест  9400
 до 15 рабочих мест  12400
 от 16 рабочих мест  800 за 1 ПК
 Сервер (Windows)  считается за 1 ПК
 Дополнительный адрес  1600
 Принтер, сканер, МФУ (установка / настройка)  бесплатно
 Поддержка 1С (администрирование / обновление баз)  бесплатно

Перечень услуг входящих в абонентское обслуживание компьютеров:

  • Оперативное устранение неисправностей ЛВС и компьютерной техники;
  • Обеспечение бесперебойной работы локальной сети;
  • Настройка и оптимизация работы оборудования;
  • Администрирование и обновление 1С;
  • Диагностика компьютеров и периферии;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Обеспечение антивирусной защиты серверов и пользовательских компьютеров;
  • Ремонт или замену вышедшего из строя оборудования;
  • Установка и настройка оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ);
  • Обслуживание серверного и сетевого оборудования;
  • Обеспечение и контроль резервного копирования информации;
  • Обеспечение информационной безопасности;
  • Обеспечение бесперебойного доступа к сети Интернет;
  • Восстановление данных программными средствами;
  • Развитие ИТ-инфраструктуры (модернизация оборудования, составление рекомендаций);
  • Удаленная техническая поддержка пользователей;
  • Закупка новой компьютерной техники и комплектующих;
  • Любые другие работы, предусмотренные для рабочих станций.
  • Подробная информация о перечне услуг
  • Количество выездов и сроки реагирования

  • Неограниченное количество выездов по требованию, без дополнительной оплаты;
  • Профилактическое обслуживание 2 раза в месяц
    (обязательные выезды, помимо выездов по требованию, для проведения регламентных работ по поддержанию бесперебойной работы информационной структуры компании);
  • Реагирование на заявку от 30 минут.
  • Как мы решаем проблемы с поломками и настройкой компьютеров

    Если это технически возможно, мы делаем это удаленно, и тогда ваш сотрудник может приступить к работе в течение 15 минут. Если проблему можно решить только на месте, мы сразу же выезжаем к вам и решаем ее. Если нужно купить новые комплектующие или технику – мы делаем это, причем по очень выгодным ценам. И, что приятно для вас, - количество выездов не ограничено. Мы приедем к вам столько раз, сколько это нужно для бесперебойной работы вашей компании.

    Гарантии

  • Мы даем возможность новым клиентам в течении 2х недель протестировать наши услуги, в случае если Вас что-то не устроит, мы вернем Вам деньги;
  • Если у Вас будут сомнения, готовы предоставить контакты наших клиентов для получения рекомендаций о нашей компании;
  • Вы можете в любое время приехать в наш головной офис для знакомства с нашими сотрудниками и обсуждения вопросов обслуживания Вашей информационной системы.
  • На обслуживание компьютерной техники заключается договор.
  • Преимущества работы с нашей компанией

    Оперативность. Компания АЙ ТИ СТАТУС имеет 5 офисов в разных районах города, что обеспечивает максимально быстрое реагирование на Вашу заявку. Также в компании есть отдел удаленной технической поддержки, в котором работают более 15 специалистов, которые мгновенно устранят большинство неисправностей в ЛВС и компьютерной техники, а также проконсультируют заказчика.

    Профессиональная команда высококвалифицированных специалистов.
    Все инженеры имеют сертификаты и постоянно проходят обучение, совершенствуя уровень знаний. Опыт работы специалистов в рамках других договоров на ИТ-аутсорсинг позволяет предотвращать общие проблемы и «учиться на ошибках других», что позволяет оказывать техническую поддержку профессионально и в минимальные сроки.

    Профилактическое обслуживание. Периодические профилактические визиты и мониторинг систем минимизируют экстренные ремонты, что позволяет также максимально защитить бизнес от вынужденного простоя.

    Предотвращение дополнительных затрат:
    - Услуги ИТ-аутсорсинга (абонентское обслуживание компьютерной техники) гораздо дешевле стоимости содержания штатного специалиста.
    - В случае возникновения проблем, стоимость оказываемых услуг по восстановлению и ремонту, если их рассматривать вне рамок договора на обслуживание компьютерной техники, может оказаться выше стоимости всего договора.

    Полезная информация:

    Дополнительные условия обслуживания
    Наше отличие от штатного системного администратора
    Как ставить заявки на выезд специалиста
    Гарантии качества обслуживания
    Договор на обслуживание компьютерной техники
    Перечень услуг входящих в обслуживание
    Про удаленное обслуживание компьютеров


    Руководитель отдела: Мансуров Алексей Муратович
    Телефон: (343) 351-08-09 (многоканальный)
    Заявка на обслуживание